Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Как Вы относитесь к введению электронного дневника, журнала?
Всего 29 человек
Голосование
Какой предмет хотите изучать углубленно
Всего 97 человек
Голосование
Какие предметы вам нравятся
Всего 40 человек

ОДНО ОКНО

Дата: 1 октября 2012 в 18:51, Обновлено 5 июня в 09:30

СТРУКТУРА ШКОЛЫ

РЕЖИМ РАБОТЫ

Государственного учреждения образования “Верейковская средняя школа”

Дни недели

Время работы

Понедельник-пятница

8.00. – 20.00

Суббота

8.00 – 21.00

Почтовый адрес: ул. Гродненская, д. 21, аг. Верейки, 231905

Электронный адрес: verejki@yandex.ru

Адрес сайта: http://vereiki.schools.by/

Образовательный процесс осуществляется в І смену

в режиме 5-дневной учебной, 6-дневной рабочей недели.

В шестой школьный день  проводятся общешкольные и классные воспитательные мероприятия, физкультурнр-оздоровительные мероприятия, занятия объединений по интересам.

Расписание звонков

1 урок – 9.00 – 9.45

2 урок – 9.55 – 10.40

3 урок – 10.55 – 11.40

4 урок – 11.55 – 12.40

5 урок – 12.50 – 13.35

6 урок – 13.50 – 14.35

7 урок – 14.55 – 15.40

Режим работы работников Верейковской СШ на ІІ полугодие 2017/2018  учебного года

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан

Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения.

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ  ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В случае несогласия с  ответом на письменное обращение Вы в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» обладаете правом на обжалование  в вышестоящую государственную организацию - отдел образования, спорта и туризма  Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского,д.3, г.Волковыск, 231900.

Статья 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обжалование ответов на обращения.

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.

3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьёй 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г №433-З «Об основах административных процедур» обладаете правом на обжалование административного решения в вышестоящую государственную организацию - отдел образования, спорта и туризма  Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского,д.3, г.Волковыск, 231900.

Статья 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». Форма и содержание административной жалобы.

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя (если таковое имеется), отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

содержание обжалуемого административного решения;

основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования заинтересованного лица;

представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

С перечнем административных процедур, осуществляемых  отделом образования, спорта и туризма Волковысского райисполкома, централизованной бухгалтерией отдела образования, спорта и туризма Волковысского райисполкома, органами опеки и попечительства отдела образования, спорта и туризма Волковысского райисполкома, Верейковской СШ можно ознакомиться в приёмной у ответственного лица: Данильчик Натальи Анатольевны

Оплату за осуществленные административные процедуры в соответствии с перечнем административных процедур:

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании; 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь), 

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) можно произвести в кассе отдела образования, спорта и туризма Волковысского районного исполнительного комитета по адресу: ул. Школьная, д. 1, г. Волковыск, 231900.

ОБРАЗЦЫ СПРАВОК ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.