Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какой предмет хотите изучать углубленно
Всего 82 человека
Голосование
Какие предметы вам нравятся
Всего 18 человек

Страничка педагога социального

Дата: 18 января 2014 в 20:20, Обновлено 30 ноября 2017 в 11:39

Педагог социальный
Ивашнева Вера Даниловна
работает в должности с 01.09.2011года

образование высшее, закончила Минский государственный
пединститут им.А.М.Горького в 1979 году по специальности "Русский язык и литература". Категория первая.
Контактные телефоны: 
рабочий 9 13 63,  
МТС 8897162 (velcom 9800379)

График работы

Понедельник 17.00 - 20.30
Вторник 9.00-12.30
Среда 9.00-12.30 
Четверг 9.00-12.30 
Пятница  

9.00-12.30

 

Суббота 9.00-11.30 

                                                       ПЛАН  РАБОТЫ

                           ПЕДАГОГА  СОЦИАЛЬНОГО     В ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

                                                   2 четверть 2017/2018 уч.г.

    дата

Мероприятие, класс

Время

проведения

   Каждая    суббота

Работа консультационного пункта для педагогов, родителей, учащихся (тематические консультации и консультации по запросам)

9.00-10.00

     11.11.

Упражнение “Нарушение закона” (11 класс)

10.30-11.00

      18.11.

Аналитическое групповое задание “Закон” (10кл.)

10.00-10.30

      25.11.

Тестовое задание “Правонарушение (9кл.)

10.00-10.30

       02.12.

Игра “Знаете ли вы закон?”

10.00-10.30

       09.12.

 Упражнение “Виды ответственности” (8 кл.)

10.00.10.30

       16.12.

Вопрос-ответ “Права и обязанности” (7 кл.)

10.00-10.30

       23.12.

Блиц-турнир “Профессии, которые мы выбираем”

10.00-10.30

       

КАК  РАСПОЗНАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ И ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ.

    Многие родители, вероятно, скажут, что из всех видов зависимости страшнее наркотической и алкогольной ничего нет. И, по большому счету, будут правы. Однако, не менее опасна компьютерная зависимость. Она формируется намного быстрее, чем любая другая традиционная зависимость: курение, наркотики, алкоголь, игра на деньги. Ясно, что как таковая эта зависимость не представляет угрозы жизни и физическому здоровью самого зависимого и его окружающих. Но так ли это на самом деле?

    Существует несколько симптомов, которые могут указывать на то, что что-то не в порядке. Обращайте внимание на следующие ситуации.

  • У ребенка появляется навязчивое желание играть на компьютере. Большую часть времени (6 – 10 часов в день) он проводит за компьютером. Любому, даже самому любимому некогда занятию о с радостью предпочитает общество «железного» друга. В ожидании или во время игры ребенка охватывает радость, граничащая с эйфорией.
  • Ребенок не может спланировать окончания работы с компьютером – совсем незаметно вместо оговоренного часа незаметно пролетают три. Он с большим трудом приостанавливает игру или заканчивает ее. Когда оговоренное время, отпущенное для игры, прошло – начинаются протесты, мольбы, ребенок обижается, становится нервозным и раздражительным.
  • Ради игры ребенок может отказываться от еды, сна и т.п.
  • Часто подросток может пренебрегать своим внешним видом и личной гигиеной.
  • Куда-то резко подевались реальные друзья Вашего ребенка, зато стало много виртуальных. Если к нему кто-то и приходит в гости, то  для того, чтобы вместе поиграть за компьютером. Сам он идет к друзьям с той же целью.
  • Ребенок начинает обманывать, пропускать школу, чтобы лишний раз посидеть за компьютером, хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам.
  • Ребенок с трудом встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда он садится за компьютер.
  • У ребенка наблюдается внезапный непонятный эмоциональный подъем, который сменяется  дурным настроением. Понаблюдав за ним, несложно понять, что все это связано в виртуальными неудачами и успехами в игре.
  • Завзятого компьютерщика можно отличить сразу. Он «обращен» внутрь себя, не замечает или игнорирует внешние события, плохо адаптируется в реальной жизни. Даже красоты природы – и те воспринимаются им без особого восторга, поскольку возможности компьютерной графики безграничны, и на экране монитора появляются дивные , фантастически прекрасные пейзажи, не существующие в действительности.

Иногда случаются вещи, о которых некому рассказать.

Именно для таких случаев и существует наш номер 8-801-100-1611

Не нужно больше терпеть!

Просто позвони, и мы поможем!

Мы отвечаем за каждый звонок!

Детская телефонная линия 8-801-100-1611- специальный проект,

Призванный оказать помощь детям, пострадавшим от насилия.

 Звонки на линию БЕСПЛАТНЫ с любого телефона на всей территории Республики Беларусь.

 Детская  линия 8-801-100-1611 работает круглосуточно и без выходных.

Консультирование проводят квалифицированные психологи,

имеющие специальное и дополнительное образование по данной проблеме.

В Волковысском районном социально-педагогическом центре с детским социальным приютом

оказывается социально-педагогическая , психолого-педагогическая и правовая помощь детям,

пережившим насилие, а также жертвам торговли людьми.

Телефон доверия 8-015-12-63-165.  ГАРАНТИРУЮТСЯ :

  • анонимность и конфиденциальность информации;
  • социально-психологическую помощь и поддержку;
  • профессионализм и компетентность.

Статья 189 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Право на защиту.

Каждый ребенок имеет право на защиту своей личности, чести и достоинства от любых видов эксплуатации и насилия :

экономических, сексуальных, политических, духовных, моральных, физических, психологических.

Ребенок вправе обратиться за защитой своих прав и интересов в органы опеки и попечительства,

прокуратуру, а с четырнадцати лет – и в суд, а также осуществлять защиту прав и интересов

через своих законных представителей.

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  В  РАМКАХ  АКЦИИ  «ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ»

  1. Продолжать изучать контингент родителей на диагностической основе, т.к. нет одинаковых семей, родителей, а каждая семья обладает своей спецификой и возможностями, которые нельзя не учитывать при обучении, воспитании и развитии детей
  2. Осуществление индивидуального подхода в изучении родительско-детских отношений, т.к. не владея объективной и своевременной информацией о характере, содержании и динамике этих отношений, невозможно осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении учащихся.
  3. Постоянное обновление банка данных. Объединение всей информации и сведений с целью обновления социально-педагогической характеристики школы, владения актуальной информацией, необходимой для повседневной работы
  4. Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к детям из категории проблемных семей ( ведение картотеки, посещение на дому, консультирование родителей и лиц, их заменяющих, оказание моральной и материальной поддержки и т.д.)
  5. Проведение психолого-педагогического просвещения родителей всех категорий
  6. Проведение совместных воспитательных и досуговых мероприятий на уровне «школа-семья»
  7. Создание новых традиций, ритуалов сотрудничества  семьи и школы
  8. Анализ , оценка и коррекция родительско-детских отношений с целью предотвращения неблагополучия в семье

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА

  1. Проведение лекций, бесед, конференций , круглых столов по вопросам семейного воспитания , в т.ч. работа лекториев для родителей из неполных, многодетных семей и семей, воспитывающих детей с ОПФР.
  2. Работа консультационного пункта для детей и родителей, в т.ч. работа «телефона доверия»
  3. Рассмотрение на МО классных руководителей вопросов по организации работы с семьей
  4. Организация встреч родителей со специалистами разных областей (врачами, работниками правоохранительных органов, священнослужителями и др.)

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

  1. Индивидуальные и групповые консультации родителей по возникающим проблемам
  2. Индивидуальные и групповые консультации для отцов
  3. Проведение мероприятий совместно с родителями
  4. Дни открытых дверей для родителей
  5. Дни добрых дел (совместная трудовая деятельность)
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.